Чего стоит одна только наглая и постоянная реклама пива! И это в стране с преимущественным и традиционным потреблением крепких алкогольных напитков! После пива многим захочется добавить водки...
Также наблюдается значительное увеличение процента пива и вина в общем потреблении алкоголя, но при этом водки потребляется не намного меньше. То есть к водочным алкоголикам, преимущественно среднего возраста, просто (как в рекламной сказке) добавляются пивные алкоголики, но уже молодого возраста, возраста, бодрое прохождение через который без непрерывной бутылки пива не то что не круто, а вполне даже фуфлово. А заодно здесь попутно-поперечно добавляется импотенция у парней и рак молочной железы у девах, или, в худшем случае, значительное повышение риска этих сопутствующих яркому пивному букету аксессуаров.
Кроме того, это ломает веками сложенные пищевые привычки, что также негативно сказывается на здоровье людей. О так называемом северном и южном типе питания далее.
Но не только в рекламе здесь дело - все это спивание очень хорошо и давно организовано. Так сказать, помощь со стороны гастроэндокринологии психовирусологии - лечение пациента должно быть комплексным.
Великая страна?
Пивные алкоголики —
Великая страна?!
Конвульсии и колики,
И грош всему цена.
Тут грош цена усилиям,
И редок Ввысь Порыв.
Уныние, всесилие
Уродов — ВСЁ в обрыв.
В цене же тут предательство,
Продажность и садизм,
Обманы и стяжательство.
И правит здесь ФАШИЗМ.
Повсюду оглупление,
Засилье ерунды,
Над честностью глумление.
Напрасны все труды.
Покорность беспредельная
И тупость без границ.
А жизнь — почти бесцельная.
В дерьмо все пали ниц.
И гибнут единицы,
Что борются всегда.
На смену им тупицы -
В послушные стада.
Одна тут только радость —
То скорый Всем Конец.
Тем ЕДИНИЦАМ сладость
Терновый их венец.
Спасутся только эти
Носители Огня.
И скоро все мы встретим
Армагеддон. Иное же — брехня.