(11a)     Да что там общественная и личная мораль, теперь даже пиво делится на правильное и неправильное!!! При этом реальные вкусовые и прочие качества уже не имеют никакого значения: вкус создается рекламой, а не языком. Видимо через некоторое время вкус полностю атрофируется и его будут заменять рекламные ролики. Ведь с обонянием это уже практически произошло: современный человек реагирует только на резкие, в основном искусственно созданные запахи, а более тонкие и насыщенные множеством информации запахи никак не воздействуют на него.

              Но этого, по-видимому, показалось мало: произошло дальнейшее триумфальное шествие пива. Появилось пиво для хорших людей, гениальное пиво, а также пиво с твоим характером. Следующим этапом, уже преодоленным водкой, станет появление пива "абсолют" и "Нирвана", и этому уже есть знаки - эдакие рекламные мудутаторы, сидящие со скрещенными ногами с бутылкой пива в руке.