В сём шедевре мысли и любви к дальнему настойчиво формируется образ трусливого и убогого советского пушечного мяса с вызревающим в их среде неплохим ковбоем - стрелком-профессионалом, эдаким доморощенным суперменом. Война у них делается исключительно пропагандой (газетами, листовками и мегафонами), заградотрядами, а также одной винтовкой на двоих против танков и пулеметов. Но в первую очередь пропагандой.
В коллективном действии, каким является война, они видят только индивидуумов, тщательно ретушируя давно известный факт, что ярко выраженные индивидуалисты там погибают в первые часы. Потом они даже намекают о профессионалных гильдиях кустарей-одиночек, произнося ахинею о планах создания... дивизии снайперов!
Тоталитарные общества как раз и отличаются от тоталитарно-жвачных коллективизмом. Тоталитарно-жвачные же - доведенным до абсурда индивидуализмом. Это, кстати, верх тоталитаризма, основанный на доведении до предела, вернее, до беспредела, принципа разделяй и влавствуй.
Отличие обычных беспредельщиков от демократов заключается, кроме гораздо большей хитрости, подлости и коварства последних, еще и в том, что обычные беспредельщики творят настоящий беспредел только в отношении взрослых, а демократические беспредельщики - исключительно в отношении детей, завлекая их дешевым пряником в свой бедлам.
Следующим этапом политики разделяй и влавствуй является размещение эгоистов по комфортабельным семейным камерам. Отсюда такое большое внимание, уделяемое тоталитарно-жвачными тираниями так называемым семейным ценностям.
Но вернемся к фильме. Советские киносказки о войне по сравнению с этой кинопоганью покажутся верхом реалистичности, отстраненности (незаидеологизированности) и художественности. Причем в комментируемом киноперле наглым образом передираются и до неузнаваемости извращаются элементы сюжета одного советского фильма. Но делается это в совершенно русофобском и русоненавистническом варианте, в итоге представляя русских конченым быдлом.
При этом у них самая крупная в истории битва фактически сводится к противостоянию двух профессионалов-снайперов и борьбе развернутых на этом сюжете грандиозных пропагандистских кампаний. Профессионал-индивидуалист плюс пропаганда - вот формула успеха во всем. Именно успеха! Там есть фраза, что советский снайпер добьется успеха во что бы то ни стало. Прямо-таки ростки американского образа жизни и демократических "ценностей" на развалинах Сталинграда! Они пойдут буйным цветом, когда советский еврей-коммисар, за пару недель войны разочаровавшись в коммунизме, начнет чуть ли не пропагандировать капиталистические "ценности", и даже совершит почти самоубийство для успеха советского снайпера на профессиональном поприще, а не обычное в таких ситуациях самопожертвование во имя победы. Итак, советский снайпер Василий Зайцев, эдакий профессионал-сэлф
Постоянно проскальзывают некрофильские термины типа "столица войны", некрофильские сцены со смакованием крови и трупов. Разжигание национальной розни между славянскими народами. Идеи сионизма: идет Сталинградская битва, но во время нее лица известной национальности мечтают купить землю в Палестине и защищать ее с оружием в руках, благо боевой опыт имеется.
Пропаганда правоты сильного и необходимости если не присоединения к нему, то, по крайней мере, подчинения. И много-много другой тошноты - далее перечислять просто противно.
И такое дерьмо еще осмеливаются переводить на русский язык и показывать по телевидению! Но предела не существует только для наглости. Один из подрывных "российских" телеканалов даже осмелился показать эту чушь 23 февраля.
Другой перевод названия этого вильма "Враг у ворот". Действительно, враг у ворот... Даже не у ворот, а уже дома - под крышей дома твоего..., то бишь в сознании и во всех ключевых местах, обеспечивающих манипуляцию этим сознанием. А при таких раскладах атомных бомб и даже великих снайперов не потребуется. С населением дурдома справится можно и другими, более рентабельными методами.
Песня "Едущая крыша"
Как большинство тупыми псами
Вдруг стали? Лишь команда "фас!" —
И разорвут людей частями.
Фашизм поганый душит нас.
И очень плохо стало с "крышей":
Течёт и едет — просто жуть.
Уже пробито миром ДНИЩЕ —
В концлагерь бодро держит путь.
Уже разумных тут — ОСТАТКИ,
А дебилизм стал "нормой" тут.
Здесь усиленье — мразей хватки,
Иное же ослабло. Лгут
Здесь беспощадно, нагло, тупо —
И верят этому, хоть плачь.
А потому в сём мире глупом
Сегодня каждый как палач.
Убьют тебя "из состраданья" —
На это есть теперь шмурдяк.
И снова войны... На закланье
Скорей иди, коль ты дурак.
Коль не дурак, ищи разумных —
Иди в последний с мразью бой.
Не победим, пусть, полоумных —
Спасём так Души. Будь собой.
А ты Духовная та Сущность,
Что может Ад весь превозмочь.
Смелее будь, хоть толпы, ссучась,
Безумны так!, что УЖ НЕВМОЧЬ...
Исполняется под мелодию к песне Юрия Антонова "Крыша дома твоего".
Вообще, если посмотреть незатуманенным взглядом на телевидение и киноиндустрию, то там нет ничего кроме манипуляции, шизофренизации и целенаправленного духовного разложения зрителей. Так что теперь более всего злободневен следующий лозунг: "Спасите наши... глаза и уши, а уж с душами мы уж как-нибудь потом разберемся!". Редкие исключения лишь... содействуют лучшему усвоениюэтого дуропитательного правила
SOS!
Спасите наши уши! —
Нас убивает ЛОЖЬ.
Калечат наши Души
Обманом. Это сплошь.
Тотальна ложь, и наглость
Её — как беспредел.
Фашизма беспощадность
Зашкалена. Будь смел.
Борись с громадной ложью —
Иначе пропадёшь.
Пускай всё страшно, сложно,
Но душу так спасёшь.
Ищи объединения
С другими. Мир СВОЙ строй:
Избегнешь разложения —
Убьёт паскудный вой.
Пусть воет зомбоящик,
Борись — спасай людей.
Хоть Ад тут НАСТОЯЩИЙ,
Всесилие чертей
Часть ЛЖИ. Отринь всю гадость —
Фашизм здесь не пройдёт.
Мы победим, и радость
Настанет. Лжи оплот
Разрушить СЕЙЧАС надо —
Громи повсюду ложь.
Пропагандоны — падаль.
Святую Правду множь.
Духовная ты Сущность,
Иное — забытьё.
Отринь его. И пуще
Воспрянет бытиё.
И в конце фильма по принципу подкрепления грандиозной лжи второстепенными фактами говорится, что винтовку Василия Зайцева можно увидеть в музее, посвященном Сталинградской битве. Навали три короба низкопробного манипуляционного дерьма, а затем закрепи в конце все это третьестепенным неопровержимым фактиком, неукоснительно следуя правилам игры в глобализаторскую конгениальную и коннаучную доказывалку - и вот она, чуть ли не истина в последней инстанции.
И не думайте, что такой примитивизм не действует на сознание людей, особенно более-менее мыслящих! Еще как действует! Особенно после стадии первичного накопления...
И в особенности опосредованно, то есть через ваше окружение, а точнее (если рассматривать этот вопрос более широко) - через всю среду обитания. А окольные пути в сознание наиболее эффективны! Если вас всю жизнь окружают толпы зомбированных идиотов, то думать, что в тебя все это не проникает в том или ином качестве и количестве, - это верх самонадеятельности. Вернее верх все того же идиотизма.
Здесь, кстати, даже у тех, кто правит этот манипуляционный бал, наблюдается эффект змеи, кусающей свой хвост. То есть многое здесь происходит не по личной злонамеренности, а в виде цепной реакции идиотизма, точнее, - психовирусизма и многовековой обусловленности. Особенно это касается исполнителей среднего звена, которые также являются все теми же зомбированными идиотами, пусть даже им и платят высокую зарплату, и они идентифицируют себя всякими звучными профессиями. Оттого-то у них все так ловко и получается, что они очень органичны, то есть неотделимы от материала своего труда. Иначе рано или позно приелась бы привнесенная извне искусственность.
В отношении тех же писак, как говорилось ранее, - творцов сознательно отравленных книжек - уместно замечание, что многие из них также органичны в силу глубокоподсознательного лукавства, почти никогда не выходящего на поверхность сознания (кстати, по этой причине они являются опасными рассадниками шизоидного мировосприятия). А остальные просто не проходят естественный отбор.
Кроме того, многие из них - извращенцы, поэтому правила такого отбора
Пути и перепутья
Без мыла нынче трудно жить
Литературным ветеранам -
Решился Брюсов проложить
Свой путь ad gloriam per anum*.
(В.Ходасевич, 1920 г.).
Да и вообще сознательно и отстраненно, с математическим расчетом создать манипуляционную поделку получается у очень немногих. Большинству же самому надо проникнутся "страстью к глупому ящику для идиота" [, к детским книжкам, к сочинтельству популярных песен и т.д и т.п.], а также иметь соответствующую психосексуальную конституцию и ориентацию.
Также здесь
И вообще, история меряется учебниками и "научными" трудами
*