18   Кстати, очень интересна грубая манипуляционно-плагиатская [плагиатская прежде всего по отношению к своим же (эдакий плагиатский онанизм!) киноподелкам-жизнеподделкам о своем западном, наболевшем] интерпретация фабрикой грез Голивуда (но у одного него ненависти и русофобии не хватило, поэтому сюда были присобачены и верные союзники - англичане и почему-то даже ирландцы) Сталинградской битвы в фильме с символическим названием "Враг рядом".
           В сём шедевре мысли и любви к дальнему настойчиво формируется образ трусливого и убогого советского пушечного мяса с вызревающим в их среде неплохим ковбоем - стрелком-профессионалом, эдаким доморощенным суперменом. Война у них делается исключительно пропагандой (газетами, листовками и мегафонами), заградотрядами, а также одной винтовкой на двоих против танков и пулеметов. Но в первую очередь пропагандой.
           В коллективном действии, каким является война, они видят только индивидуумов, тщательно ретушируя давно известный факт, что ярко выраженные индивидуалисты там погибают в первые часы. Потом они даже намекают о профессионалных гильдиях кустарей-одиночек, произнося ахинею о планах создания... дивизии снайперов! (Но, по-видимому, бюджет фильма не позволил создать громадные декорации для того, чтобы разместить по ходу сюжета столько вольных стрелков, чтобы создать это дивизионное впечатление). Следующим их высокохудожественным решением должна была стать идея формирования армии радистов-виртуозов. Но, по-видимому, где-то склинило...
            Тоталитарные общества как раз и отличаются от тоталитарно-жвачных коллективизмом. Тоталитарно-жвачные же - доведенным до абсурда индивидуализмом. Это, кстати, верх тоталитаризма, основанный на доведении до предела, вернее, до беспредела, принципа разделяй и влавствуй.
            Отличие обычных беспредельщиков от демократов заключается, кроме гораздо большей хитрости, подлости и коварства последних, еще и в том, что обычные беспредельщики творят настоящий беспредел только в отношении взрослых, а демократические беспредельщики - исключительно в отношении детей, завлекая их дешевым пряником в свой бедлам. (Отсюда, кстати, такое широкое распространении педофилии и детской порнографии в "цивилизованном" мире, которые практически не наблюдаются в обычных тоталитарных обществах).
             Следующим этапом политики разделяй и влавствуй является размещение эгоистов по комфортабельным семейным камерам. Отсюда такое большое внимание, уделяемое тоталитарно-жвачными тираниями так называемым семейным ценностям.
             Но вернемся к фильме. Советские киносказки о войне по сравнению с этой кинопоганью покажутся верхом реалистичности, отстраненности (незаидеологизированности) и художественности. Причем в комментируемом киноперле наглым образом передираются и до неузнаваемости извращаются элементы сюжета одного советского фильма. Но делается это в совершенно русофобском и русоненавистническом варианте, в итоге представляя русских конченым быдлом.
              При этом у них самая крупная в истории битва фактически сводится к противостоянию двух профессионалов-снайперов и борьбе развернутых на этом сюжете грандиозных пропагандистских кампаний. Профессионал-индивидуалист плюс пропаганда - вот формула успеха во всем. Именно успеха! Там есть фраза, что советский снайпер добьется успеха во что бы то ни стало. Прямо-таки ростки американского образа жизни и демократических "ценностей"  на развалинах Сталинграда! Они пойдут буйным цветом, когда советский еврей-коммисар, за пару недель войны разочаровавшись в коммунизме, начнет чуть ли не пропагандировать капиталистические "ценности", и даже совершит почти самоубийство для успеха советского снайпера на профессиональном поприще, а не обычное в таких ситуациях самопожертвование во имя победы. Итак, советский снайпер Василий Зайцев, эдакий профессионал-сэлф[недо]мэйдмэн и недоделаный Рэмбо, в одиночку спасает всю страну. Там есть даже лозунги, что он вечен. Прям как Вечный Жид... 
               Постоянно проскальзывают некрофильские термины типа "столица войны", некрофильские сцены со смакованием крови и трупов. Разжигание национальной розни между славянскими народами. Идеи сионизма: идет Сталинградская битва, но во время нее лица известной национальности мечтают купить землю в Палестине и защищать ее с оружием в руках, благо боевой опыт имеется.
               Пропаганда правоты сильного и необходимости если не присоединения к нему, то, по крайней мере, подчинения. И много-много другой тошноты - далее перечислять просто противно.
               И такое дерьмо еще осмеливаются переводить на русский язык и показывать по телевидению! Но предела не существует только для наглости. Один из подрывных "российских" телеканалов даже осмелился показать эту чушь 23 февраля.
               Другой перевод названия этого вильма "Враг у ворот". Действительно, враг у ворот... Даже не у ворот, а уже дома - под крышей дома твоего..., то бишь в сознании и во всех ключевых местах, обеспечивающих манипуляцию этим сознанием. А при таких раскладах атомных бомб и даже великих снайперов не потребуется. С населением дурдома справится можно и другими, более рентабельными методами. 


Песня "Едущая крыша"

Как большинство тупыми псами
Вдруг стали? Лишь команда "фас!" —
И разорвут людей частями.
Фашизм поганый душит нас.

И очень плохо стало с "крышей":
Течёт и едет — просто жуть.
Уже пробито миром ДНИЩЕ —
В концлагерь бодро держит путь.

Уже разумных тут — ОСТАТКИ,
А дебилизм стал "нормой" тут.
Здесь усиленье — мразей хватки,
Иное же ослабло. Лгут

Здесь беспощадно, нагло, тупо —
И верят этому, хоть плачь.
А потому в сём мире глупом
Сегодня каждый как палач.

Убьют тебя "из состраданья" —
На это есть теперь шмурдяк.
И снова войны... На закланье
Скорей иди, коль ты дурак.

Коль не дурак, ищи разумных —
Иди в последний с мразью бой.
Не победим, пусть, полоумных —
Спасём так Души. Будь собой.

А ты Духовная та Сущность,
Что может Ад весь превозмочь.
Смелее будь, хоть толпы, ссучась,
Безумны так!, что УЖ НЕВМОЧЬ...


Исполняется под мелодию к песне Юрия Антонова "Крыша дома твоего".


                Вообще, если посмотреть незатуманенным взглядом на телевидение и киноиндустрию, то там нет ничего кроме манипуляции, шизофренизации и целенаправленного духовного разложения зрителей. Так что теперь более всего злободневен следующий лозунг: "Спасите наши... глаза и уши, а уж с душами мы уж как-нибудь потом разберемся!". Редкие исключения лишь... содействуют лучшему усвоениюэтого дуропитательного правила (как негенмодифицированные овощи способствуют усвоению высокоанаболического мяса).


SOS!

Спасите наши уши! —
Нас убивает ЛОЖЬ.
Калечат наши Души
Обманом. Это сплошь.

Тотальна ложь, и наглость
Её — как беспредел.
Фашизма беспощадность
Зашкалена. Будь смел.

Борись с громадной ложью —
Иначе пропадёшь.
Пускай всё страшно, сложно,
Но душу так спасёшь.

Ищи объединения
С другими. Мир СВОЙ строй:
Избегнешь разложения —
Убьёт паскудный вой.

Пусть воет зомбоящик,
Борись — спасай людей.
Хоть Ад тут НАСТОЯЩИЙ,
Всесилие чертей

Часть ЛЖИ. Отринь всю гадость —
Фашизм здесь не пройдёт.
Мы победим, и радость
Настанет. Лжи оплот

Разрушить СЕЙЧАС надо —
Громи повсюду ложь.
Пропагандоны — падаль.
Святую Правду множь.

Духовная ты Сущность,
Иное — забытьё.
Отринь его. И пуще
Воспрянет бытиё.


                И в конце фильма по принципу подкрепления грандиозной лжи второстепенными фактами говорится, что винтовку Василия Зайцева можно увидеть в музее, посвященном Сталинградской битве. Навали три короба низкопробного манипуляционного дерьма, а затем закрепи в конце все это третьестепенным неопровержимым фактиком, неукоснительно следуя правилам игры в глобализаторскую конгениальную и коннаучную доказывалку - и вот она, чуть ли не истина в последней инстанции.
                И не думайте, что такой примитивизм не действует на сознание людей, особенно более-менее мыслящих! Еще как действует! Особенно после стадии первичного накопления...
                И в особенности опосредованно, то есть через ваше окружение, а точнее (если рассматривать этот вопрос более широко) - через всю среду обитания. А окольные пути в сознание наиболее эффективны! Если вас всю жизнь окружают толпы зомбированных идиотов, то думать, что в тебя все это не проникает в том или ином качестве и количестве, - это верх самонадеятельности. Вернее верх все того же идиотизма.
                 Здесь, кстати, даже у тех, кто правит этот манипуляционный бал, наблюдается эффект змеи, кусающей свой хвост. То есть многое здесь происходит не по личной злонамеренности, а в виде цепной реакции идиотизма, точнее, - психовирусизма и многовековой обусловленности. Особенно это касается исполнителей среднего звена, которые также являются все теми же зомбированными идиотами, пусть даже им и платят высокую зарплату, и они идентифицируют себя всякими звучными профессиями. Оттого-то у них все так ловко и получается, что они очень органичны, то есть неотделимы от материала своего труда. Иначе рано или позно приелась бы привнесенная извне искусственность.
                 В отношении тех же писак, как говорилось ранее, - творцов сознательно отравленных книжек - уместно замечание, что многие из них также органичны в силу глубокоподсознательного лукавства, почти никогда не выходящего на поверхность сознания (кстати, по этой причине они являются опасными рассадниками шизоидного мировосприятия). А остальные просто не проходят естественный отбор.
                  Кроме того, многие из них - извращенцы, поэтому правила такого отбора (кстати, с течением времени приобретающие все более и более педофилическую направленность как в переносном, "психопластическом" смысле, так часто и в прямом смысле: ничего не поделашь - интенсификация и акселерация) для них, мягко говоря, не в напряг:

    Пути и перепутья

Без мыла нынче трудно жить
Литературным ветеранам -
Решился Брюсов проложить
Свой путь ad gloriam per anum*.
     (В.Ходасевич, 1920 г.).

                 Да и вообще сознательно и отстраненно, с математическим расчетом создать манипуляционную поделку получается у очень немногих. Большинству же самому надо проникнутся "страстью к глупому ящику для идиота" [, к детским книжкам, к сочинтельству популярных песен и т.д и т.п.], а также иметь соответствующую психосексуальную конституцию и ориентацию.

                  Также здесь, еще раз повторюсь, но под другим "углом", не надо сбрасывать со счетов господствующие в [сугубо] данную эпоху шаблоны обусловливания, формирующие тоннели их "видения", и предварительную манипуляционную обработку уже их сознания. Те же фильмы и учебники об одной и той же второй мировой войне разных периодов времени говорят не об этой войне, а о господствующих в этот период стереотипах и методах обработки сознания.


                  И вообще, история меряется учебниками и "научными" трудами-бурдами о ней, а мир сознания - расами...

___________________
* К славе - через зад (лат.).