(в) можно потом подводить месячные, квартальные и годовые итоги, выделяя тех (люди, события-
случаи, места), от кого появилось что-то новое. И - главные события по отношению к второстепенным
(*3).
примечания:
*1: Мы в основном привыкли жить и действовать по логическим, ментальным схемам.
Руководствоваться «обычаем» - тем, как «принято», - и действовать по «авторитетам». Механически
повторяя и копируя то, что общество подсовывает, как «авторитетное» или «руководящее» мнение или
«образец».
Тем самым, мы, во-первых, коверкаем свою судьбу, механически подгоняя свою уникальность под
эталоны чужих поисков и решений.
Во-вторых, поскольку все эти «обычаи», «образцы» и «авторитеты» не свободны от злой воли и
ущербности, поскольку подсовываются нам не случайно и корыстно, мы еще попадаем в
«добровольное» рабство и рискуем превратиться в биороботов, бездумно выполняющих чужую
корыстную волю по вложенным в нас программам.
В то же время у каждого человека, народа, у всего человечества есть «своя судьба», своя линия жизни,
которая приносит максимум успеха и полноты жизни, которая подготавливает максимально
благоприятный потенциал для перехода в «мир иной». Но эта линия требует и максимально
творческого, сознательного и ответственного выбора поведения, особенно в точках ветвления судьбы.
Чтобы не уклоняться от линии своей судьбы, быстрейшим путем достигать ее развилок, а там
правильно выбирать новый путь, нужен другой стиль жизни. Жизни по чувствознанию.
!!! Задание по этому упражнению надо попытаться выполнять привязкой к Заданию 2 и Заданию 3.
То есть, во-первых, имея в виду цели группы или личные (Задание 2), зафиксированные уже
документами и совместной работой.
Во-вторых, в первом приближении найдя ту личность (место), событие и т.д. на карте города, с которой
с наибольшей вероятностью может начаться решение личной и групповой задачи (Задание 3).
*2: Хотя до развилок судьбы человек может двигаться, как бы автоматически всю жизнь, или - по
схемам «чувствознания» - очень прямо быстро, но в любом случае к развилке выбора он должен
прийти внутренне готовым. То есть нравственно, эстетически и интеллектуально прожить и освоить
такой жизненный опыт, чтобы, во-первых, распознать развилку и, во-вторых, нравственно осознанно и
ответственно выбрать продолжение своей судьбы.
Развилка тем и чревата, что сделанное в ней необратимо. И неправильно, плохо, некрасиво сделанное
потребует «искупления» (компенсации) на следующих развилках, делая более трудными и опасными
следующие выборы.
Если же развилка вообще не распознана, и человек выбора не сделал (избежал «экзамена» по одному из
«предметов», которые в своей судьбе обязан сдать Богу), то поток жизни все кружит, и кружит
человека перед развилкой, ставя его перед одними и теми же проблемами: все в новых формах и
усугубленных ситуациях. И человек может так, и умереть семилетним двоечником - не пройдя свою
эволюцию даже на 1/10.
Чувства согласия с собой и миром, внутренней тишины и гармонии, полноты и удовлетворения
жизнью, на которые надо ориентироваться в ходе освоения «жизни по чувствознанию», это не блажь,
не эгоизм, не глупость. Эти чувства, связанные с какими-то событиями, местностями, людьми, - есть
проявление сил, которые даются человеку Свыше, чтобы он смог сдать очередной «экзамен» в
жизненной развилке.
Если человек правильно распоряжается этими силами, все строже спрашивает с себя и не поддается
эгоизму, самодовольству и самоуверенности, несмотря на «очевидные» «личные успехи» в жизни, то
его силы растут. Растут в достаточной степени, чтобы сдавать все новые «экзамены». Но самоотдача,
любовь к окружающему миру, уравновешенность, ясность сознания, мудрость, сила и бесстрашие,
которые нужны на экзаменах судьбы во все большей степени, накапливаются только благодаря
правильному чувствознанию «мелочей» обыденной жизни. Благодаря гармонии, миру в сердце, душе и
уме, согласию с собой и миром, которые ведут к выбору на развилках судьбы.